HomeМетодическая деятельность

Методическая деятельность

Формирование УУД на занятиях в детских объединениях художественной направленности.

Рейтинг:   / 0

Формирование универсальных учебных действий на занятиях в детских объединениях художественной направленности является главным в процессе обучения в дополнительном образовании, так как ориентирует обучение, воспитание и социализацию ребенка на его самоопределение - жизненное как основу нравственного, социального, профессионального, семейного воспитания.

Обновлено 13.10.2017 10:22

Формирование УУД на занятиях в детских объединениях художественной направленности.

Рейтинг:   / 0

Формирование универсальных учебных действий на занятиях в детских объединениях художественной направленности является главным в процессе обучения, так как ориентирует обучение, воспитание и социализацию ребенка на его самоопределение - жизненное как основу нравственного, социального, профессионального и семейного воспитания.

Обновлено 13.10.2017 10:10

В помощь педагогу.

Рейтинг:   / 0

Примерная памятка составлена с целью оказания методической помощи педагогам МАОУ ДО ЦДО для правильного самоанализа учебного занятия в соответствии с современными требованиями к процессу обучения.

Обновлено 13.10.2017 09:37

Памятка для самоанализа занятия педагогом дополнительного образования.

Рейтинг:   / 0

Примерная памятка составлена с целью оказания методической помощи педагогам МАОУ ДО ЦДО в проведении правильного анализа педагогом своего учебного занятия в соответствии с современными требованиями к процессу обучения.

Обновлено 13.10.2017 09:46

Дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогического направления.

Рейтинг:   / 0

Дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогического направления 2017-2018 учебный год.

Программа «Закон и мы» направлена на содействие правовому воспитанию детей, формированию у подростков гражданской ответственности и правового самосознания.

Содержание правового образования подростков определяется с учётом коренных изменений, которые происходят в России и новым характером отношений между государством, личностью и социальным положением гражданина. Знание норм права способствует подготовке обучающегося к жизни в обществе в реальных условиях. Знание законов поможет им скорее и конструктивнее адаптироваться к требованиям социума. Правосознание личности формируется под влиянием окружающей правовой деятельности, научной организации правового обучения и юридической практики государства. Воспринимая эти требования, человек соотносит их с реальной правовой практикой, вырабатывает соответствующие оценочные суждения о праве. Происходит накопление правовых знаний, вырабатывается индивидуальная позиция по отношению к действующему праву. Активное применение ситуаций правовой ориентации (в играх, тренингах, упражнениях) способствует не только проверке, но и закреплению полученных правовых знаний.

Вложения:
Скачать этот файл (Закон и мы 2017.docx)\"Закон и мы\" 2017[ ]837 kB

Обновлено 23.10.2017 06:08

Страница 3 из 12

minobr-rf

minobr-pk


minobr-rf-club

oz-kash-pk

Константин 89082618272